Лорд Разрушитель, развалившись в тяжелом кожаном кресле, самодовольно улыбался. Пока что все шло по плану. Его власть была отныне безграничной, и никто больше не мог помешать ему методично разрушать этот мир, неся в него хаос. Единственным ангелом, который мог его остановить и помешать разрушению, был легендарный Мусорщик, предводитель Тьмы. Но он был устранен и больше не представлял опасности.
Правда, немного смущало то, что сильнейшие воины Тьмы не пожелали признать его господство и сохранили верность своему ангелу. «Глупцы!», – размышлял он. «Неужели они не понимают, что в моих силах уничтожить их так же, как я уничтожил их ангела?!».
Его размышления прервала молодая, соблазнительная суккуба, одетая в сапоги на высоких каблуках, с длинным, гибким хлыстом в руках. Она повелительно кивнула ему в сторону потайной комнаты, где владыка мира предавался своим порокам.
В потайной комнате было мрачно. Владыка мира, прикованный кандалами к стене, кричал от боли и наслаждения, а удары хлыста вгрызались в его тело, оставляя длинные, багровые полосы. Он ненавидел себя за эту страсть к боли, ибо только боль давала ему наслаждение. И он не смог бы сразу определить, какая боль доставляла ему большее наслаждение: боль, которую причиняла ему молодая, соблазнительная суккуба, или боль, которую нес он сам, разрушая этот мир…
А в это время сильнейшие воины Тьмы, сидя в маленьком трактире, мрачно молчали. Они собрались, чтобы поговорить, но разговор не клеился. Молча сидели они, словно в ожидании чуда. Они верили в то, что их ангел вернется. Только он мог бы остановить хаос и спасти этот мир от разрушения. И их суровые лица, привыкшие больше к блеску мечей и топоров, озаряла надежда…
© Император
|